Почему Антимода?
Антимода - псевдоним Андрея Олеговича Шишанина, моего преподавателя по электроду, чьи семинары и потолкнули меня на написание методичек.
Вот тут можно о нём почитать.

Почему решил создать сайт?
Во-первых, собрать все свои пособия в одно месте, где можно будет легко найти. На ВВХ сначала нужно было выбрать курс, потом семестр, потом мой пост, потом перейти на гугл-диск, там найти нужный файл... Слишком много кликов!
Во-вторых, здесь также удобно размещать всякую оргинформацию вроде "как ботать предмет", "расписание экзаменов" и т.д. и т.д.
В-третьих, тут размещены (чего никогда не было бы на ВВХ!) курсы для любознательных - общая теория относительности, квантовая элетродинамика и другие.

Почему пишешь про старшие курсы? А где младшие?
Две причины:
1-я причина: писать методички я начал в 4-м семестре. Раньше мне такая идея в голову не приходила. Да даже если бы пришла, времени бы не хватило - у меня общефизные праки (ненавижу их) жрали все силы. А в мае 4-го семестра появилось свободное время - и...
А писать СИСТЕМАТИЧЕСКИ для младших курсов, находясь на старших, мне неинтересно. Скажем, по интурам файл по интурам вышел летом 2021, когда я только выпустился из 4-го сема, а по вариационке - написан мною в 8-м семе. В последнем я прошёлся по моментам, о которых не рассказывает кафмат, обозначил ключевые моменты. Потратил сутки где-то. Но прописывать 100% лекций по вариационному исчислению - это мне нужно на неделю упороться и заниматься только этим нет. Извините - нет ни времени, ни желания.
2-я причина: Потому что для младших курсов и так полно хороших учебников. Например, по матану ничего не может быть лучше Бутузова, МАВЗа и двухтомника Пантаева.
UPD. Автор данного сайта, видимо, ушёл в айти и больше ничего писать не нужно. Извините, деньги нужны, кушац хочецца.
А вот с 4-го семестра начинается некий треш. На мой взгляд, теоретики внесли колоссальный положительный в науку и колоссальный отрицательный в педагогику.
Это не значит, что все теоретики плохие педагоги! Например, Силаев Пётр Константинович или Парфёнов Константин Владимирович - и теоретики, и великолепные педагоги.
Но вот учебников толковых по теорфизике очень мало. Они есть, но они абсолютно нечитаемые - что, зачем? По сто страниц доказываются очевидные утверждения, а физики как средства описания природы всё меньше, и всё больше математики ради математики.
Например, в электроде всерьёз расписывается решение в электростатике как решение у-я Пуассона через функцию Грина. Зачем это, если есть простой принцип суперпозиции?
Зачем в СТО сразу рассказывают тензоры с верхними и нижними индексами, не рассказав, зачем они и почему нельзя обойтись только контрвариантными?
Почему СТО начинается с самого противного - объединения пространства и времени? Надо начинать с конфетки - объединения р и Е, фи и А. Иначе СТО так и останется "при Галилее всё было хорошо, а Эйнштейн всё испортил".
Мотивационность (новая величина вводится только если ну совсем никак без неё), педагогичность должна быть впереди строгости.
А сейчас, когда теоретики вываливают просто вал выкладок, студенты забивают и пользуются суперскатами.
А общение с некоторыми одногруппниками с теоркафедр, которые "очевидными" называют выкладки, неочевидные меня, лишь подтверждают мою мысль: теоретики - для науки, но не для преподавания.
Поэтому мне и хочется показать старшим курсам, что физика не заканчивается на общей физике, она продолжается дальше и она очень красива.

Чтобы ты поменял на ФФ?
1. Поменял бы праки по общей физике. Они нужны для того, чтобы студент усвоил материал благодаря работе на установке. Поэтому на допуске преподаватель должен рассказывать теорию, а не наоборот.
По такому принципе УЖЕ работают практикумы по радиофизике, и так гораздо лучше.
2. Теорвер должен стоять одновременно одновременно с молекулой, а матстат - одновременно с ядром, помогая ему.
3. А вот ТФКП, наоборот, должна быть попозже, если вообще не стать спецкурсом. Предмет достаточно бесполезный - интегралы в 21-м веке считаются Вольфрамом. А большее надо лишь кафмату и теоркафедрам.
4. Биофизику, геофизику и астрофизику сделать курсами по выбору.
5. Вернуть теорию случайных процессов и физическую химию!

Чтобы бы ты посоветовал бы первокуру/второкуру поботать летом, чтобы мозги не простаивали?
Этим вопросом я и сам задавался в своё время. Лично я бы посоветовал НЕ физику, а математику или прогу. Не физику банально потому, что у вас не было ни электродинамики нормальной (элмаг не в счёт, там ничего понять нельзя), ни специальной теории относительности (в нормальном виде), ни квантов.
По проге смотрите сами, что вам интересно. По математике я бы советовал:
1) Теорвер подтянуть, если у вас в школе были с ним были проблемы (полно обучающего контента)
2) Матстат/случайные процессы (будут у вас очень нескоро, в 7-м семестре, а пригодятся раньше)
3) Что-то сугубо мехматовское копануть, чтобы преисполниться, понтоваться перед знакомыми и т.п. Больше, вероятно, у вас времени копать нечто мехматовское времени В ЖИЗНИ НЕ БУДЕТ.
Я выбрал именно п.3 и писал курсовую работу по теории множеств у Петра Викторовича Голубцова.

Твоё мнение о учебнике Ландау-Лифшица?
На младших курсах я, как и, вероятнее всего, читатель, с пиететом относится к этим зелёным кирпичам. Покупал их за два куска в "Аргументе", лайкал мемы про "лучшая книга всех времён" и т.п.
А потом стал относиться по другому. Л-Л - это не совсем учебник, это справочник. Тырнета тогда не было, и Л с Л написали по сути энциклопедию. Там пояснений "зачем мы делаем так" нет, тупо материал и ешьте его с кашей.
Мне Л-Л не подошёл. А кому-то подошёл - тут всё индивидуально. Единственный совет вам от меня - если ваш товарищ в восторге от Л-Л, не бегите в "Аргумент" покупать зелёный кирпич за 2 куска )
И помните, что великий учёный не равно великий педагог. Это работает в две стороны причём.

Почему в некоторых курсах красивые формулы, а в каких-то Пейнт?
Начинал я с Пейнта, а потом уже научился писать в Ворде. Так что это зависит от времени написания курса.
Исторически самым первым курсом был курс по оптике - и там максимальная концентрация всратых фоток, даже с телефона бумажки с формулами. Я совсем убогие заменил, но в основном их оставил для атмосферы.
Курс по электроду-5 был написан в 5-м семестре и практически не менялся - настолько был идеален. Тогда я уже перешёл на Пейнт, и поначалу формулы были мегакорявыми, а потом научился красиво писать в Пейнте.
Ну и плюс какие-то курсы многократно редактировались. Курс по введению в кванты писался с 4-го семестра по каникулы с 7-го на 8-й (два года!), поэтому там встречаются все типы написания формул, что придаёт ему особую атмосферу )

Могу ли я помочь с сайтом?
Да, присылайте свои пособия (как вы видите, по младшим курсам ничего нет). Главное, чтобы с душой, чтобы вы добавляли свои собственные мысли (или рисовали мемы по теме), а не переписывали учебник и не писали всякие суперскаты. Также присылайте изображения для фона, которые вам кажутся удачными!